Телефон горячей линии:
(495) 763-51-39,
(499) 241-41-28
Вас затопили соседи

Экспертиза | Независимая экспертиза телефона для суда

Во взаимоотношениях покупателей и производителей зачастую возникают споры, которые могут быть решены только после проведения экспертизы товара.


Независимая экспертиза телефона для суда

Необходимость обращения в экспертные организации возникает при появлении неполадок в работе мобильных устройств сразу после их приобретения или в результате некачественного ремонта. Независимая экспертиза телефона является гарантированным способом для защиты прав потребителя в суде.

Современный мобильный телефон занимает в настоящее время в жизни людей слишком большое значение. Смартфон является настоящим мобильным компьютером, умещающимся в руке. Такая техника достаточно функциональна, полезна и стоит недешево. Поэтому обязательно нужно доказывать свою позицию, чтобы получить компенсацию, если хозяин мобильника уверен, что он не виновен в поломке телефона.

Профессиональные эксперты проводят всестороннее исследование телефона. Делают свои объективные выводы из полученных результатов. Вся информация фиксируется в Заключении. Этот документ включает в себя перечисленные дефекты, причины их появления, потребительские качества аппарата. Экспертиза проводится с помощью документального, органолептического или лабораторного метода.

Гаджет исследуется с применением определенных правил. Сначала анализируется сопроводительная документация после ремонта телефона. Опытный эксперт должен знать, что происходило с девайсом после его покупки. В сервис-ремонте могли выполнять программный сброс, а также вскрытие крышки.

Компетентные эксперты:

  • осматривают мобильное устройство. При этом удается получить большой объем информации. Выявляются механические повреждения, микротрещины или признаки залива телефона жидкостью;
  • исследуют характеристики телефона;
  • проводят проверку включения с зарядником и без него;
  • проверяют функционирование мобильника без сим-карты и с ней.

 

Специалисты стремятся понять происхождение заявленного дефекта, который может быть, например, таким: девайс не реагирует на кнопки или плохая работа динамиков. В результате исследований устанавливается вид поломки, которая бывает производственной или эксплуатационной. В первом случае подтверждается производственный брак, который произошел из-за комплектующих низкого качества или из-за плохой пайки. Второй вариант возникает при неаккуратном использовании телефона или в результате вируса в ПО.


Законодательство
Телефон горячей линии:
(495) 763-51-39,
(499) 241-41-28